ISO 14001. Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 14001 2016 года и оформление сертификата

ISO 14001

Стандарт ISO 14001 был принят в Российской Федерации в 2016 году с целью установить баланс между природой, экономикой и социумом. Несмотря на то, что сегодня человечество находится на пике технического прогресса, люди всё чаще задумываются о сохранении окружающей среды, состояние которой в цивилизованном мире значительно ухудшилось. Государство не остаётся в стороне от этой проблемы. В компании «Сфера» можно в предельно сжатые сроки оформить сертификат соответствия требованиям экологического менеджмента и любые другие информационные, подтверждающие, разрешительные документы. Адекватный прайс-лист, солидный опыт развития на российском рынке и первоклассный сервис делают компанию вне конкуренции. Убедитесь в этом лично!

ГОСТ ИСО 14001

ГОСТ ИСО 14001 является аналогом международного стандарта в системе ISO. Содержит требования и нормативы к производствам продукции в контексте их безопасности для окружающей среды. Они универсальны, поэтому подходят как для транснациональных корпораций, так и для небольших провинциальных компаний всех отраслевых секторов.

Процедура сертификации призвана подтвердить:

  • соответствие производственных мощностей и рабочих процессов требованиям ГОСТа;
  • контроль менеджментом экологической безопасности рабочих процессов;
  • минимальное негативное воздействие (или полное отсутствие такового) на окружающую среду;
  • должное отношение бизнеса к клиентам, покупателям, партнёрам.

Документ заполняется на русском и английском языках, выдаётся после проведения ряда проверок организацией, аккредитованной для предоставления такого рода услуг. Срок действия составляет тридцать шесть месяцев.

Сертификат ISO 14001

Сертификат ISO 14001 2016 содействует планомерному развитию бизнеса, что обусловлено следующими факторами:

  • повышением эффективности производственных процессов;
  • увеличением кредита доверия со стороны партнёров, клиентов;
  • расширением перспектив для освоения новых ниш, выхода в более высокий ценовой сегмент, на международные рынки;
  • достижением финансовых и операционных преимуществ;
  • предупреждением претензий и преследований со стороны контрольно-надзорных органов;
  • улучшении экологических результатов деятельности.

Следствием оформления сертификата соответствия становятся увеличение заказов/объёмов продаж, повышение конкурентоспособности.

Что понадобится для получения сертификата

Перечень документов может варьироваться в зависимости от особенностей компании заказчика и сферы, в которой она функционирует. Стандартный пакет включает:

  • заявку на проведение процедуры сертификации (составляется по образцу);
  • копии уставных бумаг компании;
  • копии лицензий, патентов, разрешений (при наличии);
  • документы по системе экологического менеджмента (если такова была внедрена);
  • документальное подтверждение назначения лиц, ответственных за реализацию экологических программ, осуществляющих контроль СЭМ.

Полный список необходимых бумаг вы получите после того, как специалисты компании «Сфера» ознакомятся с особенностями вашего предприятия.

Как выдаётся сертификат в компании «Сфера»

Процедура оформления проводится в соответствии с актуальными предписаниями регламентирующих органов, но с учётом специфики деятельности заказчика. Обычно осуществляется в такой последовательности:

  • Рассмотрение заявки. Будут изучены технические документы, выявлены явные несоответствия, даны рекомендации по их устранению.
  • Проведение аудита. Список объектов, подлежащих проверке, и время её проведения сообщаются заранее.
  • Оформление документа. Клиенту выдаётся сам бланк документа и разрешение на использование знака соответствия.

Сотрудники компании «Сфера» в полной мере обладают необходимыми знаниями, навыками и практическим опытом, поэтому проведение проверок не занимает много времени.

Аудиту подвергаются:

  • Процесс планирования. Ещё на этом этапе деятельность производство должно организовываться так, чтобы не причинять вреда природе.
  • Производственные процессы. Эксперты анализируют все ключевые этапы и сопоставляют полученные данные с требованиями ГОСТа.
  • Система контроля. Должна эффективно функционировать на всех этапах производства.
  • В компании «Сфера» заботятся о своих клиентах, поэтому все услуги предоставляют под ключ.

Политика ценообразования

На стоимость сертификата непосредственно влияют масштабы предприятия заказчика и специфика его деятельности. Прайс формируется из:

  • оплаты работы консультантов и аудиторов;
  • затрат на обучение/переквалификацию персонала;
  • расходов на внедрение системы экологического менеджмента, обеспечения контроля и мониторинга её функционирования.
  • С момента основания компания «Сфера» проводит демократичную ценовую политику, поэтому клиенты имеют возможность получать первоклассное обслуживание на беспрецедентно выгодных условиях.

Компания «Сфера» - вы достойны лучшего!

Обращаясь в компанию за получением сертификата, вы поступаете во всех отношениях правильно. И вот почему:

  • Высокая квалификация персонала. В штате состоят только дипломированные сотрудники с подтверждёнными знаниями и умениями. Специалисты мотивированы, ответственны и компетентны.
  • Широкий спектр профильных и сопутствующих услуг. Здесь вы сможете закрыть все вопросы, связанные с оформлением информационной, подтверждающей и разрешительной документации.
  • Первоклассное обслуживание. Клиентам доступен сервис европейского уровня: компетентные консультации, услуги под ключ, различные формы оплаты, удобный формат взаимодействия с персональным менеджером.
  • Абсолютная законность и прозрачность деятельности. Услуги предоставляются исключительно в рамках правового поля.

Преимущества неоспоримы! «Сфера» - оптимальное решение для получения сертификата соответствия ГОСТ Р 14001.

Оформить ГОСТ ISO 14001-2016

Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение.